10:40 11.11.2013
26 октября 2013 года сотрудники ТМ Справа Шевченко Олег и Михаил Шумеев посетили одну из интереснейших конференций в области интернет-маркетинга западной Украины - «iCamp Інтернет-форум 2013», организатором которой выступила компания Lviv StartUp Club во Львове.
Вся конференция была разделена на три потока:
- «Для предпринимателей»,
- «Интернет бизнес»,
- «Интернет маркетинг для профессионалов»
Чтобы послушать как можно большее число докладчиков, было решено разделиться по потокам: Михаил посетил второй поток , а Олег — третий.
«Интернет маркетинг для профессионалов» - в этом потоке было 12 разнообразных и полезных докладов. Поражает и направленность поднятых тем: SEO, SMM, контекстная реклама, продвижение с помощью видео-роликов, е-mail рассылки, ссылочное продвижение... Чтобы рассказать обо всех докладах, потребуется несколько обширных статей, но в этом пост-релизе мы расскажем о самых познавательных моментах iCamp Lviv 2013.
Ольга Ларина раскрыла участникам основные секреты успешного продвижения в социальных сетях. По ее словам, люди не верят логотипам, а доверяют только людям — в этом свете здоровая активность любой компании в социальных медиа идет на пользу бизнесу. Также Ольга поведала про обычную стратегию продвижения в SMM и про эффективную. Красной нитью через весь доклад была проведена мысль о том, что в соцсетях надо давать больше, чем брать. Например, тот же аккаунт группы в Фейсбуке или же Вконтакте должен давать посетителям особую, дополнительную ценность, которой больше нигде нельзя будет найти. И, конечно, качественная и слаженная работа любого бизнеса в оффлайн-мире в любом случае даст отличный онлайн-отклик, чего нельзя сказать об обратном.
Дмитрий Золотухин рассказал участникам конференции о тонкостях работы в соцмедиа — отработка отзывов, работа с негативом. По его словам, та группа клиентов, которая в процессе работы с бизнесом столкнулась с негативом (и где этот негатив был успешно ликвидирован), намного лояльнее той категории клиентов, у которых заказ товара или услуги с первого раза прошел успешно. Также Дмитрий посоветовал предпринимателям и SMM-специалистам предоставлять некую дополнительную ценность для своих клиентов даже в случае положительного отклика, ту дополнительную ценность, о которой говорила Ольга Ларина.
О том, как правильно и с хорошей конверсией построить акцию в рассылке, поведала Алёна Мельон. Она сделала упор на том, что любую рассылку надо персонализировать по получателям. Перед этим, естественно, необходимо проанализировать всю базу подписчиков и разбить их, хотя бы, на четыре основных сегмента (по нескольким признакам). При этом Алёна порекомендовала в любой акции составлять минимум 4 письма. По ее словам, заголовки «Бонусы» работают лучше заголовков «Скидки», так как бонусы намного труднее сравнить у нескольких конкурентов, в отличии от скидок.
Сергей Кокшаров рассказал аудитории о том, как необходимо корректировать стратегию SEO-продвижения в эпоху алгоритма «Пингвин». Он донес до слушателей мысль о том, что в настоящее время основная тенденция в развитии поисковых систем — персонализация. В этом плане для любого бизнеса положительно будут сказываться сигналы бренда: это и трафик из разнообразных областей, и авторитетные социальные сигналы, брендовый поиск, и, само собой разумеется, хорошая работа в оффлайне. В этом случае обычные сайты, не обладающие всем упомянутым, будут в проигрышной позиции.
Хочется поблагодарить за отличные доклады Андрея Андрейкова, Константина Рябенко, Ирину Бахмут, Елену Халявка, Алексея Щеглюка, Станислава Матюшенко, Андрея Гаврилишина и Кирилла Клюшкина. Также отдельное спасибо организаторам конференции за качественное техническое и администрационное сопровождение мероприятия, и, конечно, за теплое отношение ко всем участникам!